Диспетчеризация котлов и котельных

Система диспетчеризации котельных и котлов наружного размещения — одно из главных направлений деятельности котельного завода «Ирбис». Ключевой функцией такой системы является вывод всей необходимой информации о работе оборудования на экран компьютера в специальном диспетчерском пункте.

Диспетчеризация позволяет значительно повысить эффективность управления всей системой теплоснабжения, а также обеспечить безопасность работы котельных и КВСН за счет того, что информация о параметрах и режимах работы оборудования доступна в любой момент времени. Таким образом, у оператора появляется возможность вовремя реагировать на различные внештатные ситуации.

Преимущества диспетчеризации

  • наглядное представление информации на экране ПК;
  • возможность круглосуточного контроля за работой котлов и котельных;
  • ощутимое снижение расходов на эксплуатацию;оперативная и точная диагностика оборудования;
  • подсказки для оператора в случае аварийной ситуации;
  • автоматическое журналирование событий.

В случае создания единой диспетчерской, заметно снижаются финансовые расходы на эксплуатацию котлов и котельных. Информация о состоянии оборудования собирается в едином центре, управление производится с единого диспетчерского пункта. Таким образом, отпадает необходимость в большом количестве операторов.