Для чего нужна диспетчеризация котельной?

29.06.2021

Разработка и производство систем диспетчеризации для котлов, котельных и котлов наружного размещения в настоящий момент является одним из приоритетных направлений деятельности завода «Ирбис». Основным преимуществом системы диспетчеризации является транслирование информации о работе оборудования в режиме реального времени на экран компьютера, установленного в специальном пункте диспетчерского контроля.

Для чего нужна диспетчеризация котельной?

Диспетчеризация позволяет существенно увеличить эффективность управления системой теплоснабжения, а также обеспечивает безопасную работу котельных и котлов наружного размещения за счет того, что информация о параметрах и режимах работы отопительного оборудования всегда доступна. Ввиду этого оператор имеет возможность оперативно реагировать на внештатные ситуации.

Система диспетчеризации котлов, котельных и котлов наружного размещения представляет собой передачу данных по каналу GSM/GPRS на персональный компьютер, который располагается в установленном диспетчерском пункте.

Преимущества системы диспетчеризации

Основными достоинствами использования диспетчеризации являются:

  • оперативное и наглядное отображение текущей информации о работе котлов и котельных на экране компьютера, сохранение журналов событий;
  • возможность постоянного контроля работы оборудования;
  • точное и своевременное диагностирование отопительных устройств, а также уменьшение их эксплуатационных расходов.

Вся продукция АО «Ирбис» изготавливается на современном оборудовании в полном соответствии с установленными стандартами и нормативами. Многолетний опыт и высококвалифицированный персонал позволяют поддерживать качество продукции на самом высоком уровне.

Для формирования заказа на систему диспетчеризации, а также уточнения всей интересующей информации необходимо направить запрос на почту info@irbis-bor.ru или позвонить по телефону 8-800-511-10-44. Звонок по России бесплатный.